Сегодня среда, 21 августа 2019 г.
Главная | Правила сайта | Добавить произведение | Список авторов | Поиск | О проекте



Категория: Весь список произведений - Лирика - городская

проститутка

Она стоит на панели.
Потом спит с кем-нибудь в постели
Эта жизнь её докучает
С этими мыслями она засыпает.
Ей приставили клеймо-проститутка...
Не верит,не любит никого,
Ведь лююбовь для неё просто шутка.
жизнь для неё ерунда
Никому она не нужна...
почему она стала такой?
Никто не знает,кроме её одной...


|

Автор: МАРТИТОЧКА. / Дата добавления: 15.12.2006 15:14 / Просмотров: 2260

Найти все творчество этого автора



Комментарии

Наполеон Бонапарт Дата: 15.12.2006 22:02
Бесподобно!Моя подруга-проститутка.Про неё
Жека Дата: 15.12.2006 22:46
во первых кремое Нее, а не ее. а во вторых как то неглубоко. вопрос не изучен)
Жека Дата: 15.12.2006 22:46
во первых кроме Нее, а не ее. а во вторых как то неглубоко. вопрос не изучен)
Roxy Дата: 15.12.2006 22:49
способ написания - примитивнейший. похоже на детскую речь. пусто, серо, непрофессионально и глупо.
правда есть и другой вариант: откуда-то ты ведь все это знаешь.. так мог написать либо человек о котором написанно(не умеющий писать) ли бо же это просто не очень умный человек( опять же не умеющий писать)
haleevichi@yandex.ru Дата: 15.12.2006 23:32
Чтой-то вы накинулись на начинающего поэта!Просмотрите свою мазню несколько лет назад - в подметки не сгодится "Проститутке".С жиру беситетесь,господа!Нет бы поддержать того,кто ворвался и разворошил ваш сонный мирок!По три стиха за месяц на такую банду- что-то хило очень!Вы уже выдохлись,так наслаждайтесь теперь разрывающими душу и Вашу плесень творениями!
Ефегения Дата: 16.12.2006 09:19
ПисАть много и писАть хорошо - абсолютно разные вещи. Поэтому и пишем мы сейчас намного реже, чем раньше, потому что не хочется чтобы читали "мазню", как вы выразились.
Roxy Дата: 16.12.2006 12:40
Ефгения, я с тобой во всем солидарна.
Только вот писать о "любви" в 14 лет( о которой только начинаешь узнавать) и о проститутке ( о которой не знаешь НИЧЕГО врядли когда-нибудь узнаешь столько, чтоб написать о ней) это абсолютно разные вещи. если я начну нахваливать ввсех людей, к кому хорошо отношуь( они тут есть и Ефгения в их число входит) то будет очень субъективно. А это уже не адекватная критика
Жека Дата: 16.12.2006 16:47
её докучает - неправильное управление
bis Дата: 16.12.2006 17:58
Я когда начинал мои стихи были куда примитивнее... Так что все путем.. А остальное придет с опытом.. главное не останавливатся на достигнутом))
Брада Дата: 18.12.2006 17:14
надо уметь признавать ошибки, а не беситься из-за замечаний!
порой я сожалею, что тут нет Туманова.
Хотя и слава Аллаху!!! (что его тут нет)
но думаю Рокси меня поймет...

наш как вы выразились "сонный мирок" повзрослел и стал серьезным миром, который маленьким зависливым деткам не понять.
думаю вы не испытаете наслаждения, если в ресторане вам подадут тухную непрожаренную отбивную! (это к вопросу о наслаждении мазней)

Жека правильно сказала, что вопрос девочкой не изучен.
если онапытается через стихи изучить мир и эту его сторону, то это вполне достойно похвалы,
но стих от этого лучше не станет =(
развивайтесь!
Roxy Дата: 18.12.2006 20:07
о, я поняла, не сомневайся))
gelo Дата: 25.12.2006 15:20
Милая девочка!
Плюньте вы на всех них, которые "сверху"! Да, конечно же, плохо! Но ведь душа-то просит! Вот и пусть! То ли еще будет!
А "недругам" отвечайте, как Фира Лустенберг - "Ребята, а я водку не пью!"
Думайте, читайте и обязательно пишите! Обязательно!
Придет время - или сделаете, или сами поймете, но уже навечно будете любить великие слова, пусть и не свои!
С верой и надеждой за вас!
Брада Дата: 26.12.2006 10:21
"Плюньте вы на всех них, которые "сверху"!"
а давайте на всё плюнем и будем тока целовать друг другу некоторые места!? ой как прекрасно! о ты великий поэт!
а заодно на Пушкина с Лермонтовым плюнем!?
они же не так бездарно писали!!!
МАРТИТОЧКА Дата: 26.12.2006 13:53
Что же!!!!!!!!!!Знаешь что,Брада мне наплевать,что ты говоришь.Когда встанешь на уровень Лермонтова и Пушкина,тогда я прислушаюсь к твоему мнению!!!!!
Жека Дата: 26.12.2006 14:48
Марта, ты показала свою НЕвзрослость в ответе, да такую что хочется в угол поставить.
gelo Ваше "плюньте" не стОит ничего. комент невнятный, высокопраный, но совет есть дельный, всех касается кстати: ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. Кто достаточно хорошо из вас знает Пушкина и Лермонтова? На уровне анализа? на уровне не только "прочитал-забыл" а еще критики? Лотмана например?

Уровень вышеозначенных авторов? да кто может помыслить себе такое? Мы копаемся среди себе подобных, не забывайте это. оскорблять друг друга - оскорблять себя.
Марта хочешь только положительных отзывов? обращайся напрямую к тете, а тут ставь галочку на запрет комментариев. Хочешь критики? Отвечай на нее адекватно, с чувством собственного достоинства, либо не отвечай вовсе как делают многие известные талантливые сетевые авторы.
Брада пусть и чересчур эмоционально, но пыталась донести мысль, снова и снова обсуждаемую, настолько снова что меня уже от нее тошнит.


"Талант - это как похоть. Трудно утаить. Ещё труднее симулировать"

С. Д. Довлатов
gelo Дата: 26.12.2006 16:37
Уважаемая Жека! Если самого себя тошнит от собственной мысли, так зачем же ее так самонавязчиво и "публично" повторять самому себе!?
А насчет Лотмана - категорически не согласен! Он из серии - "А я умнее всех, хоть сам и не пишу, но поимею всех"! Лучше уж апеллировать к Катаняну, к тому же Белинскому!
Как и мною обожаемый Сергей Довлатов! То, что он писал в начале - еще тот кич! Он Довлатовым стал именно потому, что учился всю жизнь смертно, учитителей доброжелательных, а не ерничающих, слушался, даже пьяный в стельку!
С уважением!
Р.С. А насчет "всех и всюду целовать", то, пожалуйста, к Окуджаве -- "Давайте восклицать! Друг другом восхищаться...!" По-моему - правильно!
Жека Дата: 26.12.2006 17:33
так учите! я ж только за!
Брада Дата: 26.12.2006 18:12
марточка, детеныш ты еще тот!
вот опять жалею, что нет туманова!
прислушайся хотя бы к жеке, если на меня совсем плевать
gelo Дата: 26.12.2006 19:13
Жека, спасибо! Учить не имею прав, а вот честно общаться - да легко! Это так приятно - просто разговаривать душами!
А вот теперь, Брада!? Так как мне действительно надо ехать в дело и я, на какое-то время, "отпаду" из сайта, то - Брада, а можно спросить именно Вас? Можно?
Судя по "оговоркам" Вашим упертым - "...детеныш еще тот...", то вроде как и не в нем, в "детеныше" дело получается!? Ведь так? Я не пожалел времени и прочитал все Ваше, все! Хотите вопрос на засыпку? А?
Если Вы так сладострастно "убиваете", да, реально еще несмышленую 14-летнюю, и, правда, пишущую о том, чего не только не знает, даже близко не понимает, но очень хочет и писать и приобщиться хоть к таким же как вы, значит: а) - Ваша упертость - это глупо изначально, интерес к чистому всегда легко убить "умничанием великим", труднее "держать" за руку "ребенка"! Как в жизни, не правда, ли?; б) - простите, Брада, я вот вообще ни на что никогда не претендовал, просто знаю свое место и пишу потому, что мне так ласковее жить и все!
И Пушкина и иже - не поминаю в суе! А вы - неужели сами пишите настолько хорошо, чтобы вот так? С плеча!?
Простите, не думаю я так! Потому, что ваш анамнез творческий - очевиден! Если Вы старше хотя бы вдвое "детеныша", то, еще раз простите, еще неизвестно, кто из Вас надел, как писал Достоевский - "Венок на вшивую голову..."! "Бесов" великого все-таки надо знать и понимать! Хотя последний Ваш сегодняшний вирш! Это умно и от взрослого? Ой ли!
За сим кланяюсь! Gelo.
МАРТИТОЧКА Дата: 26.12.2006 19:37
КАКУЮ ШУМИХУ ПОДНЯЛИ,ГОСПОДА!!!!!По-моему ваши плохие комменты от того,что вы чувствуете надо мной своё превосходство,не правда ли?мЕсли бы ваши творения были хотя бы были хорошими,то на мои неудачные стихи вы давали бы советы,приводили в пример свои стихи.Я не против и всегда корректно реагирую на плохие отзывы,просто неприятно осознавать Вашу низость.А каких высот достигну я в Вашем возрасте-время покажет.
Р.С.Жека,указывая на мои родственные связи,показываете свою несдержанность.
Жека Дата: 26.12.2006 19:45
плохие или негативные? коменты местами конструктивны
haleevichi Дата: 26.12.2006 19:53
Жека,Марта-моя главная любовь в моей жизни.Я очень сильно ее люблю.Не смотря ни на что,ее стихи очень даже,они для меня-открытие дальних закоулков ее души.В ее возрасте у меня таких не было.Может сейчас все намного умнее становятся,и я восхищаюсь Вами.
МАРТИТОЧКА Дата: 27.12.2006 16:18
МЕСТАМИ!!В это и дело.Комменты негативные.согласна.Но от умных людей я ещё не слышала такого негатива.

П.С.Жека-коММент с двумя "м"
Брада Дата: 27.12.2006 17:41
Gelo,
я не верю, что вы всё прочитали. это невозможно!

если человек публикует и разрешает комменты, то он должен быть готов не только к хвалебным дифирамбам, но и к критике. и неплохо бы раегировать на нее адекватно, а не плевать на всех.
если человек не может нормально реагировать, то пусть ставит волшебную галочку на запрет комментариев!!!

я не претендую даже на тысячную долю таланта великих! но если вы рекомендуете наплевать на нас, то давайте наплюем на классику! думаю Лермонтов не рифмовал панели-постели. куда же ему до такого?!

если ребенок не хочет держаться за руку, насильно его тут вытягивать не будут!

хвалебные дифирамбы от тети можно получить и не публикуя стихи в инете!

haleevichi,
неизвестно как бы вы реагировали на подобную рифмовку, если бы девочка не была вам родственницей.
я не считаю, что надо только хвалить, надо и указывать на ошибки. сейчас она плюет только на меня, потом наплюет и на вас.

Марта,
про превосходство речь не идет.
просто ты очень хочешь чтоб тебя тут признали и похвалили, но к сожелению пока не за что.
не такие уж мы и монстры
любой из нас готов помочь, но только если у тебя будет желание. пока я его не вижу.
МАРТИТОЧКА Дата: 27.12.2006 19:10
Хватит.на плохие отзывы я реагирую нормально.я не говорю,что я Лермонтов.и не надо меня с ним сравнивать.хвалить меня не за что.но и не надо тешить мной своё самолюбие.
Брада Дата: 27.12.2006 23:27
"Брада мне наплевать,что ты говоришь"
вы считаете это нормальной реакцией???
я нет!
haleevichi Дата: 28.12.2006 01:06
Как здорово...Кричащие строчки.Только докричатся ли они до кого-нибудь из вас...
Так интересно...И что я,собственно,здесь делаю?Наблюдаю...
МАРТИТОЧКА Дата: 28.12.2006 17:28
Хорошо,если ты любишь другую фразеровку-пожалуйста!мне не важно твоё мнение.
Жека Дата: 28.12.2006 18:31
комент, стихо и тп - равно как отсутствие знаков препинания - тенденция к упрощению в сетевом языке, а не орфографические ошибки
Жека Дата: 28.12.2006 18:33
ВОТ " фразеровку " - это действительно прикольно)) хахаха
Брада Дата: 28.12.2006 19:26
тогда что тв тут делаешь?
читаешь тетины хвалебные дифирамбы?
НАПОЛЕОН Дата: 29.12.2006 12:58
Если человек грамотный,он и будет писать ВЕЗДЕ грамотно.
МАРТИТОЧКА Дата: 30.12.2006 15:49
ПРОГРЕСС,Жека!Но всё равно вышла из стиля в середине стиха.
gelo Дата: 30.12.2006 16:59
Ой-ля-ля!
Хорошо что я "выпал" не так надолго, как думал!
Брада, да верите Вы или нет - важно, но и нет! Я прочитал только то, что есть на сайте под Вашим ником и Ваше, и все! Но я и прочитал "свое" - всех тех, кого люблю! Список огромный, можно я не буду перечислять?
Спорить могу долго и до упора, а вот - суть!? И что? Мне дискуссию затевать? О том, что очевидно даже Вам, в Вашем "неприятии"?
"Обсуждать", да еще таким "талантам", как Вы и я, всего-то недомысленное стихотворение просто мечтающей любить девочки? Мечтающей, поймите! Даже еще не понимающей кто она сама для себя? Зачем? И еще так жестко? Зачем?
Помните, Брада, профессора Дмитрия Сухарева, доктора наук, физика и прочее, "сухаря научного": "Когда мы были молодые... И чушь прекрасную несли...? Фонтаны били голубые... и розы красные цвели.."? (пунктуация - моя!)
Помните? А ведь там главное - "Хорошо быть молодым! Просто лучше не бывает..."
Вот такие пироги, Брада!



Брада Дата: 30.12.2006 21:25
повторяю в очередной раз уже порядком доставшую вещь:
если автор публикуется, то должен быть готов не только к хвалебным отзывам и проявлять нормальную реакцию.
про мечтающую любить... ну не согласна... скорее хочет выделиться, типо всё знаю...
да молодой быть очень хорошо! только еще бы при мозге при этом...

всех с новым годом!
искренне желаю счастья, любви, здоровья и творческого развития
bis Дата: 30.12.2006 22:45
Ну и балаган устроили...
как дети..
Жека Дата: 31.12.2006 11:11
марта это всего лишь шутливый ответ на серьезную тему. даже воспринимать это как литературное творчество я не могу сама и вам не советую) хотелось приблизиться к правдивости, подкинуть идею.
МАРТИТОЧКА Дата: 31.12.2006 11:42
хорошо,Жека!С Наступающим!
Мартиточка Дата: 18.03.2007 16:03
Мне так интересно теперь все это читать...
Очень-очень!

Авторизуйтесь, и Вы сможете добавлять комментарии.



© 2004–2019 "Стихи и проза" | Создание сайтов в Донецке — Студия Int.dn.ua | Контактная информация | Наши друзья
Артемовский городской сайт Rambler's Top100 Рейтинг литературных сайтов www.topavtor.com