Сегодня четверг, 14 декабря 2017 г.
Главная | Правила сайта | Добавить произведение | Список авторов | Поиск | О проекте



Категория: Весь список произведений - Посвящение

фиолетовый питон

колыбельная для Данечки


может быть немного позже
будет падать круглый снег
может быть на нашей коже
вырастет пушистый мех

может даже вместо хлопьев
ядра с неба упадут
звёзды, сумерки прохлопав
слепят из себя редут

будет сыпать чуть невнятно
розово-лиловый лёд
ядра стынут чаем мятным –
снег его на ужин пьёт

мы зайдём к нему погреться
отхлебнём прохладный сон –
в чаще неба вяжет сети
фиолетовый питон
мы ему прошепчем: «здравствуй,
изумительный удав!
если Снег такой же масти,
значит наше место ТАМ»

и когда питон вальяжно
нас придушит в животе
станет ясно, что не каждый
выпадет, как первый СНЕГ.
станет очень даже видно
сколько кроликов вокруг
но питон один и синий
наших душ последний друг.



|

Автор: haleevichi / Дата добавления: 12.01.2010 22:48 / Просмотров: 3589

Найти все творчество этого автора



Комментарии

Весёлая улитка Дата: 23.01.2010 22:43
Круглый снег? Лавина что ли?
"Упадут-редут" - отличная рифма! Супер! Во!
Лёд может сыпать? "будет сыпать чуть невнятно лёд" - как это? Как может быть "чуть невнятно"? И как это можно к снегу адресовать? Вы вообще, соображаете, что Вы пишите?

"Чаща неба"? Вы представить себе это можете? Лично я - нет.

"и когда питон вальяжно
нас придушит в животе " - это не колыбельная, это хоррор-триллер. Если хотя бы один ребёнок это услышит, он будет пару недель такой -

Вам противопоказано заводить детей. Если этот мусор и можно списать на бесталанность, то ребёнок вовсе не виноват, чтобы становиться жертвой Ваших экспериментов.

И пожалуйста, молю Вас, возьмите словарь Ожегова и посмотрите, что означает каждое слово, которое Вы тут пишите. Очень надеюсь, что это в пьяном бреду пришло.
haleevichi Дата: 24.01.2010 16:54


мне вас очень жаль. Это искренне очень
Весёлая улитка Дата: 24.01.2010 17:59
И мне Вас жаль.
haleevichi Дата: 24.01.2010 22:33
я рада за вас)

можете не отвечать
это очевидно
Алена Круковская Дата: 31.01.2010 12:14
мдя...в тактичности веселой улитке явно в детстве отказали))))
но, увы, я с ней согласна. Во-первых я не уловила суть стихотворения. Ну..понятно. вы сыну рассказываете сказку, убаюкивая его.. но связанного смысла все равно нет(сугубо личное мнение.)
Хороший такт... действительно передает настроение колыбельной песни.
Рифма не очень понравилась. скажем так вообще не нравится.
Ну и согласна с улиткой по поводу питона, который придушит в животе..
все сугубо личное мнение. Не обижайтесь
Не поняла по поводу ядер ... это что? может даже вместо хлопьев
ядра с неба упадут немного странная картинка возникает в воображении.... спит сынок, а ему на голову падают тяжелые пушечные ядра.
haleevichi Дата: 02.02.2010 12:44
благодарю вас за то, что вы ничего не поняли, за отсутствие рифмы, за то, что не понравилось. Так и должно быть, так задумывалось. Видимо вас не придушат, вот и всё =).
я только не поняла, где вы увидели в тексте пушечные ядра, падающие на голову сына?
Весёлая улитка Дата: 02.02.2010 13:49
Если задумывалось написать нескладные бессмысленные бредни, которые поэзией и не назовёшь, то да. Вам это удалось.

Наверное, пройдёт время, и Вы будете устраивать выставки скульптур из дерьма и также будете благодарить всех за непонимание и за то, что не понравилось.

Извините, но если я этого не скажу, то может не сказать никто.
Иван Хромов Дата: 12.05.2010 16:59
haleevichi, вы как всегда необычны, но в этот раз мне понравилось, если честно
Как у вас хорошо получается разжигать дискуссии :)
haleevichi Дата: 13.05.2010 14:14
спасибо, Иван
Питоша всем нравится, просто не все в этом могут признаться
Иван Хромов Дата: 13.05.2010 16:58
видимо я дорос до этих стихов
Городовой Дата: 18.05.2010 08:54
Хорошо. Даже с плюсом.

2 Весёлая улитка
посмотрите в том же словаре слово "метафора"
Весёлая улитка Дата: 18.05.2010 23:56
Городовой, посмотрите в словаре слово "концептуальное искусство", возможно оно будет синонимом слова "бездарность".
Городовой Дата: 19.05.2010 07:36
Да нет тут ничего концептуального. Это достаточно простое стихо. Автор просто поднажал на образность мышления. И для того чтобы его читать не нужен третий глаз..и двух хватит.

Вы как первоклассник, который увидел квадратное уровнение в тетради старшего брата, и решил, что это высшая математика.
haleevichi Дата: 19.05.2010 07:57
Улитка, ну конечно, это не "концептуальное искусство". Это обюыкновенные Питон подвида Удавов.
Я очень хорошо вижу, что вы лжёте и пришли сюда с опредеклённой целью. И эта цель совсем не искренний отзыв на стих.
Совершенно понятно, что вам не понравилась моя критика на какой-то ваш стих и вы жаждете "мести"
Но, поверьте, ваши хамство и грубость никоем образом не трогают меня, никак
Я знаю цену этого стишка, так что не усердствуйте уж, не смешите народ
а подобные ваши "выпады" банальны и дол безобразия однотипны.
я даже знаю кто вы
haleevichi Дата: 19.05.2010 07:59
Городовой, спасибо
улитка знает, что стиш прекрасен, просто она банальна до мозга костей
Весёлая улитка Дата: 19.05.2010 12:07
>уровнение
УрАвнение, ага.

Конееечно! Самое простое — это сказать "у меня отличное произведение, просто все банальны и не понимают его". Это, наверное, как Ксения Собчак говорит "Я талант, а все остальные просто завидуют". :))

Банально Ваше "творчество". Не зря я привела аналогию с концептуальным искусством. Вы двое, хотя бы знаете, что это такое? Якобы новый вид "искусства". Якобы, эти люди настолько утончённые, что их не понимают традиционные искусствоведы. Вот у Вас точно такая же мания. У меня здесь мало стихов, и Вы, по-моему, их даже не комментировали. Вы пишите нечто, по Вашему мнению, возвышенное, но при этом забываете о другой стороне медали: то, что под этим бредом может и ничего не скрываться, как у Вас и есть. Если уж говорить о метафоре, то почитайте Бальмонта, например. Понять многое трудно у него, но реально. У вас же исковерканный бред. Разницу между этим надо понимать. Хотя, я сомневаюсь, что Вы хотя бы что-то читали из классических поэтов и писателей. Я пришла сюда, чтобы сказать, чтобы Вы не мучали читателя. Вот и всё. Пишите у себя в тетрадочке и тешьте себя, что Вы - звезда. Ничего личного.

За сим откланяюсь. Пока!
Городовой Дата: 20.05.2010 01:39
Так это был просто обиженный автор... "У меня здесь мало стихов, и Вы, по-моему, их ДАЖЕ не комментировали." как посмели!? Подлецы!

На самом деле писать в своей тетрадочке, и писать на этом сайте - не велика разница. Люди, которые, как споры раскидывают свои стихо по всем Интернет-порталам, чего они добиваются? «Прочитайте меня! Прокомментируйте!», а если им пишут отрицательный отзыв «Но ведь читают, значит не безразлично». А всем на самом деле…с высокой колокольни. Потому что автор, в массе своей, жуткий эгоист. Поэзия, как современное искусство потихонечку гибнет. Читатель предпочитает классиков, и правильно делает – так надежней.

Относитесь, ко всему к этому, как к хобби, и не больше. Выложить произведение – это неплохой способ его сохранить; поучаствовать в обсуждении – это просто интересное занятие.

Даже если вас начнут публиковать, это не значит, что вас будут читать, и что ваши стихи вдруг стали кому-то нужны.
Весёлая улитка Дата: 20.05.2010 09:46
Да, Вы совершенно правы. Только я не обиженный автор. По поводу "даже не комментировали", то это был ответ на "Совершенно понятно, что вам не понравилась моя критика на какой-то ваш стих и вы жаждете "мести"". Я не прошу вообще ничего читать из моего и использую этот сайт именно как ту тетрадочку.

А вот автор похоже считает, что его стихи содержат "глубинный смысл", а кто его не видит - "банальны". Хотя сама повторила слово "банальный" два раза. Наверное, её это задевает.

Нужно уметь не только находить некий смысл в стихах, но и различать "произведения", где его нет вовсе.

Огромное чувство собственной важности, похоже, не даёт автору уснуть.
haleevichi Дата: 24.05.2010 15:38
и всё же, улитка, вы именно обиженный автор. это нетрудно проследить по вашим отзывам, кои наполнены злобой и в основном оставлены на мои творения.
с первого дня вашей регистрации.

я не говорила, что именно на этом сайте критиковала ваши произведения, не лукавьте

самое неприятное в этой истории с улиткой то, что вы говорите неискренне, это очевидно.
а это очень некрасиво с вашей стороны, ибо ваша месть глупа и примитивна

если вы полагаете, что расстроили меня или ещё что-то, то глубоко ошибаетесь.

я не воспринимаю вас всерьёз
Весёлая улитка Дата: 24.05.2010 19:31
Будь по-вашему. Забавно, что ни одна фраза не содержит и грамма правды. :)

Можете утешать и оправдывать себя этими домыслами. Только учтите, если ваши стихи считают дрянью и на других сайтах, не повод ли это задуматься?
lovemashin Дата: 15.07.2010 00:00
"благодарю вас за то, что вы ничего не поняли, за отсутствие рифмы, за то, что не понравилось. Так и должно быть, так задумывалось. Видимо вас не придушат, вот и всё =). " - просто ребенок в них глубоко затерялся)))
Взрослые, вспомните, что вы когда-то были детьми, выбросьте логику,образы, сядьте, улыбнитесь, прочитайте еще раз и... улыбнитесь)))

И да... За название 5+
haleevichi Дата: 18.07.2010 00:16
lovemashin, спасибо.
это так чудесно, когда тебя понимают
haleevichi Дата: 18.07.2010 00:20
улитка, пусть считают мои стехи дрянью.
если вам эт этого становится легче, я только порадуюсь за вас.
ведь как мало надо человеку в жизни для счастья - всего лишь знать, что мои стехи - сплошная гадость
даже нменого завидую вам, улитка. потому что я знаю, что мои стеха гадость, а щястья как не было так и нет
Александра Бабичева Дата: 24.08.2010 13:54
Да уж... Сколько людей, столько и мнений!
vbeli Дата: 12.10.2011 16:11
Явная стихоозабочанность с идиотикой
haleevichi Дата: 18.10.2011 19:58
спасибо!
TELEPEN Дата: 21.11.2011 20:35
Сплошная галиматья...
haleevichi Дата: 24.11.2011 13:53
так это прекрасно

Авторизуйтесь, и Вы сможете добавлять комментарии.



© 2004–2017 "Стихи и проза" | Создание сайтов в Донецке — Студия Int.dn.ua | Контактная информация | Наши друзья
Артемовский городской сайт Rambler's Top100 Рейтинг литературных сайтов www.topavtor.com